У крупных производителей есть такая штука: если вы размещаете информацию о компании «А», то её конкурент компания «Б» у вас не разместится. Корпоративный маркетинг такое запрещает.

На данный момент крупные компании борются за объём сбыта, а в медийном пространстве – за охваты, конверсия их не интересует. Именно поэтому они готовы светиться везде и всегда, именно поэтому они готовы отдавать заметные деньги лишь бы засветиться и вытеснить из медийного пространства конкурента всеми силами создавая иллюзию того, что альтернативы их продукции нет.

Я сейчас про некоторых крупных производителей котокорма, которые подобно табачным кампаниям, используют все доступные маркетинговые рычаги, дабы «доказать» свои «безопасность», «полезность» и «сбалансированность» и вот это все.

Так вот, сегодня тот самый день, когда я осознанно теряю потенциальных рекламодателей и впервые нарушаю своё же правило о неназывании брендов:

марс, со своими вискас, роялканин, китикет, шеба, перфектфит и т.д.

нестле, со своими проплан, пурина, феликс, фрискис и т.д. – идите под хвост!

Я не видел ни единого ветеринара, который позитивно относился к вашей продукции, а общался я со многими. Я не видел ни единого фелинолога, который хоть как-то лестно отзывался хоть об одном из ваших кормов. Зато я видел как заводчики, которые на ваших выставках получают ваши корма – отдают их первому встречному, дабы «этой отравой (цитируя хозяев моего соседа-куна на выставке) мы кормить не будем». Не верите? Зайдите на любой форум заводчиков и спросите сами!

Больше того, именно один из ваших кормов нанёс непоправимый урон здоровью Ма, а точнее его печени, почкам и желудку. И это не мое мнение, это мнение пары ветеринаров, у которых в приемных висят ваши же плакаты.

У меня часто спрашивают «а какой корм рекомендуешь ты?». Не знаю, но ни одну из перечисленных торговых марок выше я НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Безусловно, мое мнение частное и бла-бла-бла, у каждого своя голова на плечах, интернет в помощь, бла-бла-бла. Лично я – против! И искренне считаю, что кормить котана одним из перечисленных кормов – наносить вред его здоровью!

И если кто-то скажет «ну, вот есть коты которые всю жизнь…» – да, возможно, это как та самая байка про двоюродного дедушку, который до 80 лет курил. Если организм животного в состоянии ЭТО переварить, это ещё не значит что его ЭТИМ надо кормить.

Марс, нестле – прощайте, скучать не буду. Больше не просите ваших рекламщиков предлагать мне «интересные активации» и прочую требуху.

И ещё: неужели вы действительно думаете, что инстаграм-аккаунты, рекламирующие вот_это_вот_все взаправду кормят своих животных тем, что рекламируют?

И последнее, вишенка на торте: если вдруг здесь появятся представители компаний производителей – сообщения их будут удаляться, а аккаунты отправляться в бан.

Слушать их муть и позволять мыть мозги моим любимым подписчикам я не позволю.

Где угодно, но не здесь.