Добра пост! К предыдущей записи!
Мне как-то написала одна счастливая обладательница абиссинского котика Граната. Спрашивала по поводу зуда. Дальше, тезисно и примерно, наш диалог:
– у ветеринара были?
– Да! Нам назначили…(назначения)… все выполнили не помогло.
– А корм меняли?
– Да! Ни корм, ни ветеринар-аллерголог/дерматолог не помогли.
– …хмммммм… может следует получить второе мнение? Все же доктора могут ошибаться.
– Второе мнение получили, курс лечения прошли, тоже не помогло.
– Со своей стороны могу прислать все, что связано с нашей аллергией (диагноз, лечение, корм, препараты, контакты нашего доктора и все-все-все, что есть)
Хозяйка Граната уже несколько лет борется с аллергией животного, испробовала все, что только возможно, вытрясла всех подручных профильных специалистов, в рамках ветеринарии испробовано буквально все, что только возможно! Не удивлюсь, если она привезёт Граната в Москву к конкретно моему доктору!
О чем это? Это об ответственности! Каждому котику желаю хозяев с таким уровнем ответственности за своё домашнее животное! Уверен, что скоро аллергию Граната победят. Здоровья тебе, Гранат! Твоя хозяйка – умничка, она обязательно справится с твоим недугом!

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

Log in as an administrator and view the Instagram Feed settings page for more details.